можно ли в игре убивать врагов, как можно зделать что бы они к тебе не прилепали? пули у пистолета можно зделать если можно то как зделать перезарядку? когда идёшь как зделать что бы ноги шевелились у тебя и у автономных предметов, а у машины крутились колеса? разместите пожалуста пару автономных предметов?:
Вопросы по работе с программой 3Д Мастер
Сообщений 31 страница 60 из 232
Поделиться322008-02-20 21:19:35
Скажешь когда выпустится новая версия проги. Хотел спросить, я скачал уже скомпилированную в .ехе игруху.А она создана в 3д мастере.Там можно прыгать и приседать а как мне это сделать в своём проекте. Можешь пожалуйста несколько автономных объектов кинуть на почту : karadima58@rambler.ru Плизз!!!!!!!!!!!!!
Поделиться332008-03-03 17:41:29
Люди подскажите!!! Можно прыгать в 3Д мастере, если можно то подскажите как?
Поделиться342008-03-04 13:29:25
Прыгать пока нельзя.
Выкладываю пока чуть дополненную программу.
Дополненная
С ней идет проект что я выложил в виде демки в
Программа для визуального создания 3D игр ( 3Д Мастер )
пост номер 3.
Так же в ахиве с прогрммой идут неподвижные объекты, что использовались в демке.
Текстуры надо взять с демки и скопировать их в C:\3D Master\Textyr
В этой программе появился новый инструмент. Он позволяет деформировать выделенные полигоны или смещать их.
Пример:
Откроем файл Кресло мягкое.nob что идет в архиве.
Установим в плоскость ZX. Рамкой выделим правую половину кресла. Нажмем на самую последнюю кнопку в нижнем ряду. В панели размерности введем
Деформация по X 100
Деформация по Y 0
Деформация по Z 0
Закркпим вводимые значения.
На поле для черчения щелнем левой кнопкой. Все вершины что попали в рамку при выделение сместились на 100 по X. Кресло растянолось в диван.
Так же можно растягивать или сжимать и не вводя значения.
Но если не вводить никаких значений, то кресло можно искривить по координатам которым нам не надо. Поэтому если мы хотим сместить только по X от руки, надо закрепить координыты Y и Z со значением 0. Теперь при сдвиге мышки на именяемое значение будем менятся только X.
Так же с помощью этой кнопки можно смещать выделенные полигоны. Для переключения режима Перенос / Деформация надо зайти в ДЕЙСТВИЯ > Перенос / Деформация.
Эти функции работают только с выделенными полигонами рамкой.
Поделиться352008-03-08 12:05:14
Спосибо!!! А на каком ты языке пишешь проги? Просто я пытаюсь создавать проги в системе Visual Basic 6.0, но мне интересно на каком языке написан 3D Мастер.
Поделиться362008-03-08 15:41:21
С++. Сейчас добавил в программу некоторые инструменты, сильно облегчающие моделирование и открывающие новые возможности.
Разбиение полигонов, деформация, смещение, разворот, копирование и т.д.
Отлажу - выложу новую программу.
Поделиться372008-03-13 12:10:10
Когда примерно появится возможность использовать в текстурах форматы кроме bmp (хотябы jpeg или gif)... Просто один проект у меня выходит больше 300 мегабайт... выложить его в инет, хех=) проблемка...
Поделиться382008-03-13 13:53:46
Когда примерно появится возможность использовать в текстурах форматы кроме bmp (хотябы jpeg или gif)...
Займусь этим, а то самому неудобно текстуры постоянно конвертровать... Да и место занимает.
Сделаю - выложу.
Поделиться392008-03-18 21:51:33
Участнику DMr!!!!!!!
Да, ты рулешь в програмировании! 3D Мастер просто супер прога. Скажи, а язык програмирования С++ лёгкий.
Кстати спосибо за выложенную тобой дополненную программу 3D Мастер. Мне новый инструмент для деформации выделенных полигонов очень понравился. Спомощью его можно гладкие объекты делать. В твоей проги не хватает физики, ну и разных действий с дверями, оружиями и лифтами. И нехватает одного инструмента - это типа ножниц которае способны вырезать отдельные куски из объектов, оставляя дыру. А так же можно некоторые инструменты создать на подобе инструментов входящих в прогу 3DWorldStudio5.52 её можно взять вот отсюда : http://www.google.ru/search?complete=1&hl=ru&newwindow=1&q=Скачать 3D World Studio v5.52&btnG=Поиск&lr=
Ненавижу такие ссылки
Удачи тебе с созданием новой, полностью функциональной программы 3DМастер!
Поделиться402008-03-18 22:06:06
Кстати, чего нового расскажешь? Как продвижения в создании.
Поделиться412008-03-18 22:12:31
А ты можешь добавить функцию рисования не только цилиндров и шаров но и квадратов или прямоугольников и чтобы когда его нарисовал можно было мышкой регулировать его высоту и ширину, а то стены получаются тонкие и надо ещё точки привязок ставить, а так например взял прямоуголник задал ширину и высоту, и прямоугольник был-бы стеной широкой.
Участнику DMr
Отредактировано Любитель 3D (2008-03-18 22:19:09)
Поделиться422008-03-18 22:23:08
Участнику DMr.
Как сделать источник света и задать ему цвет света???????????????????
Много раз пытался ничего не вышло!!!!!!!!
Поделиться432008-03-20 18:35:51
Любитель 3D
Насчет легкости языка ничего не скажу. Я не профессиональный програмист. Практически такой редактор я смог бы написать на старом бейсике (без движка). Язык нужен для выражения своих идей.
Самая новая программа лежит здесь. Сюда я буду выкладывать все дополнения. Чем последнее пост, тем новее обновление.
Физику и разные действия в объектами буду делать после того как сам редактор меня более менее удовлетворит. Пока занимаюсь им. Много идей и думаю что они будут очень полезные.
К сожалению работа с программой продвигается скачками. Могу сесть и реализовать не одну функцию, а бывает что забуду на неопределенное время. Связано с тем что "Делу время, а хобби час".
Редактор думаю довести до высокополигонального с разверткой. Еще думаю сделать режим конструктора со вставкой готовых блоков.
Насчет освещения. Его можно считать не рабочим. Рабочее освещение будет с тенями. Когда я выложу программу с ним я подробно все опишу.
Поделиться442008-03-21 16:24:42
Можно ли в будущем сделать всплывающие окна к кнопкам с пояснением? по-моему удобно=)
Поделиться452008-03-21 19:37:03
В твоей новой проге 3D Мастер я попытался запустить свой проект, а он мне выдал ошибку: "Failed to open DIB file Font.bmp." А далее выскакивает окно: не отправлять отчёт. Что мне делать? Файла у меня такого нету. А вот в самой первой версии у меня он не выдаёт ошибку.
Участнику DMr!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться462008-03-21 19:42:31
У меня такая же вещь... при запуске тестирования проекта пишет эту фразу. Но когда собрал проект, и запустил всё заработало...
Поделиться472008-03-21 20:48:22
Failed to open DIB file Font.bmp
Все просто. Надо просто обновленную программу копировать с заменой в каталог "C:\3D Master".
Ошибка эта возникла из за того что не найден файл Font.bmp. Он есть в каталоге со старой программой - "C:\3D Master".
Для запуска на тест файл Font.bmp должен быть в одной папке с программами 3D Master.exe и Test.exe.
В этом файле находится шрифт для показания FPS при запуске на тест.
Для правильного и полного функционирования программы в одной папке у вас должны быть четыре файла: 3D Master.exe, Test.exe, Font.bmp, shab.sha.
Если эти файлы находятся у вас в одной папке, то эта папка может быть где угодно и называться как угодно.
Подсказки обязательно сделаю в следующей версии, но отображаться они будут в левом нижнем углу.
Поделиться482008-04-08 23:15:13
Всем привет! В программе есть "функция" лестницы?
Поделиться492008-04-10 11:16:13
Junk
В смысле передвижения по ним? Пока нет, но конечно же будет.
Пока работаю с самим редактором, но сейчас занят другими делами.
Добавил инструментарий для моделирования.
Вот такого динозавра сделал за пол часа:
Освобожусь - отлажу программу и выложу.
Поделиться502008-04-19 23:10:37
У меня вопрос к создателю - как компилировать файлы в экзе?
зы: мега респект тебе мужик!!!
Поделиться512008-04-19 23:45:23
hohotsap
Спасибо.
Ответ на вопрос Тестирование и сборка самостоятельно запускающейся программы.
Здесь описаны кое какие вопросы работы с программой.
Поделиться522008-04-20 23:17:56
мужик - респект тебе исчо разок)))
теперь вопрос, когда ты планируеш реализовать функцию вставки музыки?
ивообще как там дела у проги?
Поделиться532008-04-21 14:09:52
А мона вопрос? Мне тоже нада-бы возможность редактирования ивентов (событий). Можешь организовать?
Поделиться542008-04-21 15:10:20
hohotsap
Озвучивание буду делать с движком.
Слава
Сейчас не могу. Занят.
Выложил новую версию в обновлениях программы.
Поделиться552008-04-21 19:59:14
Вопрос по инструментарию моделирования:
Какой инструмент надо добавить для удобного черчения моделей. Опишите что он должен делать.
Поделиться562008-04-22 10:47:15
На счет инструмента незнаю, хотя возможность импортировать модели, .3ds, скажем так, было бы не лишнем. А вот на счет интерфеиса проги есть одна мыслишка... Сделать 4 рабочих окна проэкции,
чтобы не в одном переключаться между плоскостями zx, xy, а сразу видеть что и как происходит. Ну и назвать их по проще - "сбоку", "сверху", "3D" и "спереди".
Поделиться572008-04-22 18:53:53
Было бы круто вставить возможности гейм мейкера. хотя то на делфи - а это на с++ просто хотелось, чтоб попроще (хотя сама прога простая) и поэфективней
зы: ты всё делаешь с нуля, или посматриваешь код у фпс креатора?
зы2: чуть не забыл, было бы неплохо добавить возможность вставлять свой ярлык для запуска игры (собсна опять тот же гейм мейкер имеет такую возможность)
Отредактировано hohotsap (2008-04-22 18:56:54)
Поделиться582008-04-22 21:20:46
Слава
Есть желающие помочь с форматами?
Написать на C++ загрузку .3ds, ну и .jpg для текстур не помешал бы.
А то пока у меня руки дойдут, да и разбираться надо.
Над окнами подумаю. Просто написал программу типа AutoCAD. А там одно окно. Ну и эту так же...
hohotsap
Я не работал в этой программе. Опиши подробнее конкретно какие возможности нужны.
Делаю все сам. Просто по ходу процесса вижу что не хватает того или иного и добавляю.
Вижу нужен инструмент для вырезания дыр в полигонах. Вопрос как наиболее удобно это реализовать. То есть какие действия должен произвести пользователь?
Поделиться592008-04-22 21:53:52
DMr
Языкам я быстро учусь, сам blitz3d осваиваю, но с++ никогда не пробовал. А в какой проге то с этим языком работать?
Поделиться602008-04-22 22:10:27
Я пользуюсь Microsoft Visual C++ 5.0