Здесь задаются вопросы по работе с программой.
Вопросы по работе с программой 3Д Мастер
Сообщений 1 страница 30 из 232
Поделиться22007-11-14 20:17:28
Можно ли изменить размер вставляемой модели?
Поделиться32007-11-14 20:26:58
Можно ли изменить размер вставляемой модели?
Можно. Для этого надо открыть модель. Допустим (неподвижный объект .nob). Зайти в меню Свойства > Объекта.
В размерности объекта ввести другой коэфициент и сохранить объект. Затем его можно вставлять в проект с новым размером. Размерность объектов задана в сантиметрах. Если высота объекта равна 1 метр, то при коэфициенте 0.1, при вставке в проект она будет 10 см. (100*0.1).
Поделиться42007-11-14 20:55:05
А из самого проэкта нельзя?
Поделиться52007-11-14 21:00:40
А из самого проэкта нельзя?
Из проекта можно изменить размер только управляемого объекта.
Неподвижные и автономно управляемые объекта надо масштабировать так как я написал выше.
Допустим у нас есть бочка. Мы будем раставлять ее на уровне. Они должны быть одного размера.
Поделиться62007-11-15 21:42:20
Привет! В демке есть чтото похожее на летучие мыши. Объясни как их делать и если можно выложи где нибудь.
Поделиться72007-11-15 23:16:19
Привет! В демке есть чтото похожее на летучие мыши. Объясни как их делать и если можно выложи где нибудь.
OK. Позже опишу и выложу.
Поделиться82007-11-16 08:43:12
Слушай у меня к тебе вопрос:
В вашей программе можно ли делать гонки, а то я видел скрины...
Пожалуйста подробнее...
Поделиться92007-11-16 08:46:25
А какие форматы он поддерживает то есть музыкальные, картиночные и модели
Поделиться102007-11-16 15:29:12
В вашей программе можно ли делать гонки, а то я видел скрины...
Нельзя пока. Эту часть я вырзал. Она была пробная. Сначала буду развивать в направление бродилки от первого лица.
А какие форматы он поддерживает то есть музыкальные, картиночные и модели
Звука пока нет. .BMP. Модели только своего формата (пока).
Поделиться112007-11-16 15:42:41
Объясни как их делать и если можно выложи где нибудь.
Залил сегодня монитор . Новая программа на персональном. На ноуте старая, та что на сайте.
В ней нельзя настроить АО (автономные объекты) на разное поведение. Когда починю - выложу.
Поделиться122008-01-04 08:59:49
Приветствую всех! Во первых хочу поблагодарить автора программы за её создание. Это очень полезная и нужная программа. Мне она пригодилась для создания (удачных)проектов.
Но у меня возник вопрос. Как можно сделать место на карте при пересещении с которым совершалось какое-либо действие?
У меня есть 4проекта в котором представлены этажи здания, мне нужно их связать так, чтоб к подходу к какому-то определённому месту, начиналась загрузка другого "уровня" и закрытие текущего.
Выложите пожалуста исходник кода с кратким описанием и указанием куда его вписывать.
Заранее спасибо!
Поделиться132008-01-05 19:32:40
Здравствуйте MeLeoN.
Скиньте Ваши проекты на presstolb@rambler.ru
Текстуры не обязательно, только файлы с расширением .mas
Я сделаю в программе нужную опцию для Вас и вышлю ее Вам.
Файлы .mas мне нужны для перевода их в новый формат программы.
Поделиться142008-01-07 17:33:21
Здраствуйте.
как можно сделать жизни себе и автономным предметам? как можно сделать что-бы игрок пригал? и скинте пожалуста файлы .nob и
автономные придметы. спосибо за рание.
Поделиться152008-01-07 17:43:28
извените за глупый вопрос, как сделать границы движения автономных предметов.
Поделиться162008-01-13 00:48:58
Жизни пока никак. Неподвижные объекты выложу. Там в основном мебель и разные домашние предметы. Границы движения AO ограничиваются с помощью нанесения ограничивающих линий при нажатой 35 кнопке. В меню ИГРА>ДВИЖЕНИЕ АВТОНОМНОГО ОБЪЕКТА выделяем галочку (Использовать упор в виртуальные стены).
Поделиться172008-01-18 20:00:58
Немного неподвижных объектов:
http://klabor.narod.ru/demo/nob.rar
В принципе они делаются в самой программе по необходимости.
Поделиться182008-01-20 08:50:48
здравствуйте!
скажите как можно сделать стекло или сетку прозрачным?
Поделиться192008-01-20 18:41:22
здравствуйте!
скажите как можно сделать стекло или сетку прозрачным?
Сетка:
Для примера. Выбираем текстуру сетка.bmp. Она идет с программой в папке Textyr.
В меню выбираем СВОЙСТВА>МАТЕРИАЛ. Выделяем галочкой ВКЛЮЧИТЬ ПРОЗРАЧНОСТЬ и ТЕНЬ.
При параметре ТЕНЬ чем чернее участок текстуры, тем он непрозрачнее. Чем светлее - тем прозрачнее.
В свойствах текстуры выбираем РАЗМЕРНОЕ РАЗМНОЖЕНИЕ. Вводим в ШИРИНА и ВЫСОТА допустим 10 (размер ячейки сетки).
Рисуем сетку.
В программе присутствует баг. Поэтому ПЕРЕД рисованием прозрачного полигона с параметром ТЕНЬ надо нарисовать где нибудь (за пределами проекта) полигон с параметром ОСВЕЩЕНИЕ, иначе полигон не будет прозрачным. То есть в проекте ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРВЫЙ прозрачный полигон должен быть создан с параметром ОСВЕЩЕНИЕ. Этот баг будет исправлен.
Стекло:
Выбираем текстуру стекло К.bmp.
В меню выбираем СВОЙСТВА>МАТЕРИАЛ. Выделяем галочкой ВКЛЮЧИТЬ ПРОЗРАЧНОСТЬ и ОСВЕЩЕНИЕ.
При параметре ОСВЕЩЕНИЕ прозрачность обратная чем при параметре ТЕНЬ.
В свойствах текстуры выбираем БЕЗ РАЗМНОЖЕНИЯ.
Рисуем стекло.
Поделиться202008-01-25 18:42:46
здравствуйте.
как сделать лампу или фару. дальность и цвет освещения.
Поделиться212008-01-25 21:33:37
Полноценное освещение пока сделать нельзя. Можно только добавить источник света. ДЕЙСТВИЕ > ДОБАВИТЬ ИСТОЧНИК СВЕТА. Освещение расчитывается повершинно. Теней нет.
В следующей версии будут тени. Скрин:
Поделиться222008-01-27 09:36:36
как сдлать чтобы предмет котороым ты упровляешь пригорок счетал пригорком, а не стеной. тоже самое и про ямы?
Поделиться232008-01-28 16:26:07
Пока никак. Движение по ландшафту я не реализовал, так как отнес это к физике и буду реализовать вместе с ней.
Поделиться242008-02-03 11:35:43
когда появится новая часть 3д мастера с физикой, а в старой частм мажно делать зеркало, как вставить у пистолета вспышку когда стреляешь и след пули на стене?
Поделиться252008-02-04 23:28:02
Вспышка:
ТЕКСТУРЫ>ВЫБРАТЬ ТЕКСТУРУ ДЛЯ ВСПЫШКИ
След:
ТЕКСТУРЫ>ВЫБРАТЬ ТЕКСТУРУ ДЛЯ ВЫСТРЕЛА
Анимация осколков в месте попадания:
ТЕКСТУРЫ>ВЫБРАТЬ ТЕКСТУРУ ДЛЯ АНИМАЦИИ РАЗРЫВА
Здесь можно задавать ряд текстур, амиционно связаных.
В будущем это конечно будет по другому - в свойствах оружия.
Анимационные тестуры будут создаваться в ТЕКСТУРЫ>СОЗДАТЬ ШАБЛОН АНИМИРОВАННОЙ ТЕКСТУРЫ
Как задать в управляемом объекте точку вспышки:
Открыть управляеемый объект. Допустим ПИСТОЛЕТ.yob.
Синий ромбик показывает установленную точку вспышки, красный квадратик - место вставки в проект, маленький желтый квадратик - направление взгляда и движения.
Все это становится видимым и передвигаемым при нажатых 30 и 31 кнопках.
Зеркало нельзя. Вообщето я делал зеркала и виртуальные наблюдения (проекция с указанного места проекта на виртуальный монитор), но в проект не внедрил.
Новую выложу как смогу.
Поделиться262008-02-07 14:56:44
можно ли далеть в игре уровни и далать игровое меню?
Поделиться272008-02-10 15:30:12
когда разместите новуя часть 3д мастера?
Поделиться282008-02-10 23:20:05
Пока нельзя.
Насчет дат ничего не скажу. Программа пишется на любительских началах (хобби). Сейчас работы много.
Поделиться292008-02-11 16:35:15
можно ли кнопкой действия откривать дверь, где можно настроить кнопки, и как например зделать так что бы когда подходишь к аптечке она бролась?
Поделиться302008-02-12 17:09:14
Аптечки, оружие и т.д. будут создаваться как неподвижный объект. Перед вставкой в проект надо нажать ДЕЙСТВИЯ>СМЕНА СТАТУСА НЕПОДВИЖНОГО ОБЪЕКТА.
Тогда в игре они будут подбираться. Кроме аптечек пока ничего не берется. Для того чтоб аптечка взялась нужны повреждения. В программе что на сайте это еще не реализованно. Двери пока нельзя.