Форум 3Д редактора 3Д Мастер

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум 3Д редактора 3Д Мастер » 3D Master » Вопросы по работе с программой 3Д Мастер


Вопросы по работе с программой 3Д Мастер

Сообщений 91 страница 120 из 232

91

Это я делал в старой программе. Потом вырезал. Сейчас автомобиль не работает.
Буду делать позже.

0

92

что такое СВОЙСТВА > ОРУЖИЯ и для чего это? кстати там всегда белый экран!

0

93

ЕЩЕ вопрос а ты в КАРП'е выложил только 1 текстуру, а ведь там много полигонов! как ты так сделал? я тоже хочу!

0

94

ПЕТРО

что такое СВОЙСТВА > ОРУЖИЯ

Здесь в будущем будет установка свойств оружия. Сейчас не работает.

Карп делается так же как и динозавр.
Смотри здесь.

0

95

так что там с физическим движком?
или мой вопрос не дошел? ибо я не вижу пост с ним на форуме.
я просто предлагал соединить мастер с бесплатным движком от третий кваки.
разумеется если это возможно и не противоречит принципам автора

0

96

hohotsap
Я не видел. Наверное не дошел...
Я совсем не против расширить функциональность и область применения программы. С движком третий кваки я не знаком. Дай ссылки, я посмотрю и отпишусь.

0

97

http://www.playground.ru/files/9165/ - это раз
http://www.gamescity.pp.net.ua/load/7 - это просто тебе будет интересно глянуть
http://www.ogre3d.ru/news.php - просто 3д движок)))

собственно извини что так мало ссылок, но что нашел, то нашел)))

0

98

hohotsap
Скачал. При запуске пишет "couldn't load pics/colormap.pcx" (не могу загрузить...).
Я думаю что нужны данные для обработки.

Ты знаком с этим движком? Если да, то скинь мне минимальные файлы, нужные для запуска самого простого, что можно сделать.

0

99

к сожалению я не работал с этими движками((
просто давно слышал что они неплохи для создания игр

0

100

Не подскажешь каким образом можно сделать так чтоб над определённым обьектом был текст?
И можно ли сделать что-то наподобие облаков?

0

101

Текст я не делал, но можно реализовать в виде АО.
Создать полигон с текстурой на которой нужный текс. Полигон черится в плоскость xy. Затем сохранить в виде АО.
Вставить АО в нужное место и в настройках его движения поубирать все галочки и весьде ввести 0, кроме как в "наступать на растояние" 1000. Тогда АО с текстом будет постоянно направлен на тебя.
Облака можно сделать или в виде полигона, или в виде шара, но тоже качество не очень.

0

102

С этим пока немного разобрался... Теперь интересует как сделать прозрачную стену, либо область сквозь которую можно видеть но камера при этом сквозь неё пройти не может?

0

103

хотел спросить, а модели сделаные в 3д мастере могут потом експортироватся в другие программы?
чую что где-то есть ответ на этот вопрос, но я уже убегаю на пары

0

104

MeLeoN
Невидимую стену можно сделать в виде прозрачного черного полигона с параметром прозрачности "освещение".
hohotsap
Нельзя, но если кому надо и кто знает формат этих программ, могу сделать конвертор для моделей 3Д Мастера в простой формат, с которого уже сами будете переводить в нужный формат.

+1

105

Привет всем!!!
DMr
Вот ты зделал в проге новую панель для объектов это облегчает задачу, а вот можешь сделать ещё панель текстур а то по одиночке их выбирать долго. А что бы эти панели весь экран создания не закрывали можно сделать переход между граф <Объекты> и <Текстуры> как в 3DGS. И ещё можно зделать такую вещь, щёлкаешь на любой объект правой кнопкой мыши и в контектном меню выбираешь свойства объекта. В открытом меню можно будет выбирать сколько жизней, брони, скорость, action. А в Action можно будет выбрать действие объекта(враг, управляемый объект, trigger и т.д) Если реализовать то было бы класно. Работа со светом, подниматься или спускаться по лесницам, открытие дверей хотябы при столкновении. Менюху ты бы мог сделать хотябы основную к примеру кто нибудь создаст проект и запустит его то появится менюха которую ты создал - это к началу. А потом можно реализовать систему создания собственного меню в 3DМастере при этом  все графы этого меню(новая игра, загрузить, сохранить, выход) будут иметь формат не объекта а спрайта в формате .bmp или .png в jpeg не надо там плохая прозрачность. Прога классная. Но ей очень не хватает физике хотяб поднятие вверх и вниз(хотя-б с помощью лестницы или нет) и твоя прога сразу же переплюнет 3D GameMaker/   Да и еще на счет форматов поддерживаемых прогой сделать бы конвертер из mdl в формат твой у этой проге(забыл) и жаль что нельзя вставлять в проект объекты в формате .x самый простой формат или же опять конвертер сбоцать. Если появится дополнение то говори. Желаю удачи!!!!

0

106

DMr
А ты можешь сделать функцию растяжки объекта, к примеру я сделал проект, а когда вставил объект он слишком мал.
Можно в эту прогу добавить еще одну кнопку растяжки, и чтобы она действовала как в 3DGS, нажимаешь на кнопку - ставишь указатель на одну из осей и растягиваешь только в ту сторону куда направлена ось, так же и другую сторону.
Я думаю это сделать можно, и она не кому не помешает :idea: Это только для объектов!

0

107

Я надеюсь в скором времени появится поддержка хотябы jpeg формата для текстур. Потому что один законченный проект реально грузит систему не хуже Crysis'а в лучшем случае, а в худшем сносит нафик видеодрайвер. я очень этого жду, т.к. хочу чтобы созданный проект запускался не только на моём звере, но и прилично работал на машинах послабее...
=)

0

108

вопрос адресован DMr"у!!! чтото программа долго не обновляется!!! что, физика будет???или просто времени не хватает??

0

109

А кстати, можешь ли написать плагин какой нибудь написать чтоб можно из проги модели экспортировать в формате.3DS или .MAX?

Отредактировано ПЕТРО (2008-11-10 16:19:37)

0

110

Да чёт его здесь уже очень долго нет! Может какое нить обновление готовит или может дела.Очень хочется физики в проге:( . Хотябы чтоб прыгать можно было и спускаться.

0

111

Привет. Давненько не был.

Насчет панелей, то так и думаю делать. Объекты сделаю растягивающимися, сам так думал. Просто руки не дошли.
Всплывающее меню для установки параметров надо будет сделать, но работать оно будет в режиме настройки параметров игры.
Меню конечно надо, но пока туда нечего пихать.

Насчет форматов, то я их не знаю, потом конечно сделаю поддержку нужных 2Д и 3Д форматов.

Пока выкладывать особо нечего. Думал над движком. Все же без скрипта не сделать гибкие игры. Там же и физика появится.
Набросал компилятор. Думаю заточить его под написание движка и использовать для компилирования игр в 3Д Мастере.

Пока только набросок. Возможностей никаких (пока). Что б не было путаницы, синтаксис сделал понятным каждому кодеру.

Кое какие решения удачные, кое какие нет. Буду переделывать. Думал обойтись без промежуточного асма, писать сразу в машинных командах,
но сложно писать инструкции. Буду переделывать.

Расширять язык можно в файле Инструкции.txt, папка (Инструкции). С ним лежит файл ПРАВИЛА ИНСТРУКЦИИ.txt. В нем описан синтаксис команд инструкций.

Глянуть можно здесь.

С программой идет код простой программы выводящей окно.
Открыть Окно.cpp и нажать компилировать. Созданная программа появится в папке с компилятором. Запустить ее можно сразу с меню - Запустить.

http://s39.radikal.ru/i085/0811/18/c5f03dc4dd0d.jpg

0

112

хоть так! а то совсем никакой надежды!)))))))))))) 8-)

0

113

DMr
Можешь пожалуйста рассписать как можно сделать решётку если она сама серая а фон черный.
А то пробовал и чот не получается.

Всем форумчанинам!!!!
Люди, кто нить может выложить сдесь текстуры зданий или домов. Если не можете то дайте ссылку на эти текстуры.
Заранее БЛАГОДАРЕН!!!!!!!

0

114

Любитель 3D
Четкую решетку сделать пока не сможешь. Нет прозрачности по маске.

0

115

Насчёт текстур, больше мне они не нужны. Я из GTA VC все текстуры вытащил.

DMr
А как ты  ещё в самом первом проекте где ходишь с пистолетом по большой базе, там ведь есть решётка. А хотя ладно Проехалиии.
Кстате я попробовал создать освещённость в проекте, получилось классно. Мне такая функция в подобных прогах очень нравится.
Я чёт не могу разобраться с функцией "стена" в меню "Вставка". Или же там надо тоже самое делать как и при создание цилиндра, то есть ось координат переносить и т.д.
*********
Я всегда мечтал содать игру с атмосферой как в HelfLife. Но если напичкать свой проект всякими объектами(бочки, коробки и всякое другое), то проект становится очень похож на игру HF/

0

116

Любитель 3D

Теперь можно сделать полноценно смотрящуюся решетку. Смотри обновление, пост №19.
Рисуй решетку в файле bmp, и используй прозрачность по фоновому цвету.

Стена не работает. Хотел сделать чтоб можно было чертить стены одной линией. Потом сделаю.

0

117

DMr
За создание полноценной функции прозрачности большое СПАСИБО!
А на счет стенки пока она даже и не нужна, т.к. я быстро привык к точкам привязок.
А ты над какой щас функцией работаешь для 3DMaster? Просто очень интересно что нас может ждать впереди! :question:

0

118

Пока выложил обновление и демку. Доработал корректный вывод прозрачных полигонов по глубине.
Надо внедрить прозрачность в неподвижные объекты. Потом можно создать библиотеку растительности.

0

119

А не можете на art046@list.ru скинуть файл font.bmp? А то я не знаю где его найти....

0

120

Тихан
Отправил, но файл font.bmp идет с программой, которая качается с домашней страницы. Если скачать только обновление, то программа может вообще не работать, так как в обновлениях выкладываются только файлы с изменениями. Надо скачать программу отсюда, а затем обновить ее.

0


Вы здесь » Форум 3Д редактора 3Д Мастер » 3D Master » Вопросы по работе с программой 3Д Мастер