Форум 3Д редактора 3Д Мастер

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум 3Д редактора 3Д Мастер » 3D Master » Вопросы по работе с программой 3Д Мастер


Вопросы по работе с программой 3Д Мастер

Сообщений 1 страница 30 из 232

1

Здесь задаются вопросы по работе с программой.

0

2

Можно ли изменить размер вставляемой модели?

0

3

LiKS написал(а):

Можно ли изменить размер вставляемой модели?

Можно. Для этого надо открыть модель. Допустим (неподвижный объект .nob). Зайти в меню Свойства > Объекта.
В размерности объекта ввести другой коэфициент и сохранить объект. Затем его можно вставлять в проект с новым размером. Размерность объектов задана в сантиметрах. Если высота объекта равна 1 метр, то при коэфициенте 0.1, при вставке в проект она будет 10 см. (100*0.1).

0

4

А из самого проэкта нельзя?

0

5

LiKS написал(а):

А из самого проэкта нельзя?

Из проекта можно изменить размер только управляемого объекта.
Неподвижные и автономно управляемые объекта надо масштабировать так как я написал выше.
Допустим у нас есть бочка. Мы будем раставлять ее на уровне. Они должны быть одного размера.

0

6

Привет! В демке есть чтото похожее на летучие мыши. Объясни как их делать и если можно выложи где нибудь.

0

7

Зм@й написал(а):

Привет! В демке есть чтото похожее на летучие мыши. Объясни как их делать и если можно выложи где нибудь.

OK. Позже опишу и выложу.

0

8

Слушай у меня к тебе вопрос:
В вашей программе можно ли делать гонки, а то я видел скрины...
Пожалуйста подробнее...

0

9

А какие форматы он поддерживает то есть музыкальные, картиночные и модели

0

10

MC написал(а):

В вашей программе можно ли делать гонки, а то я видел скрины...

Нельзя пока. Эту часть я вырзал. Она была пробная. Сначала буду развивать в направление бродилки от первого лица.

MC написал(а):

А какие форматы он поддерживает то есть музыкальные, картиночные и модели

Звука пока нет.  .BMP. Модели только своего формата (пока).

0

11

Зм@й написал(а):

Объясни как их делать и если можно выложи где нибудь.

Залил сегодня монитор :( . Новая программа на персональном. На ноуте старая, та что на сайте.
В ней нельзя настроить АО (автономные объекты) на разное поведение. Когда починю - выложу.

0

12

Приветствую всех! Во первых хочу поблагодарить автора программы за её создание. Это очень полезная и нужная программа. Мне она пригодилась для создания (удачных)проектов.
Но у меня возник вопрос. Как можно сделать место на карте при пересещении с которым совершалось какое-либо действие?
У меня есть 4проекта в котором представлены этажи здания, мне нужно их связать так, чтоб к подходу к какому-то определённому месту, начиналась загрузка другого "уровня" и закрытие текущего.
Выложите пожалуста исходник кода с кратким описанием и указанием куда его вписывать.
Заранее спасибо!

0

13

Здравствуйте MeLeoN.
Скиньте Ваши проекты на presstolb@rambler.ru
Текстуры не обязательно, только файлы с расширением .mas
Я сделаю в программе нужную опцию для Вас и вышлю ее Вам.
Файлы .mas мне нужны для перевода их в новый формат программы.

0

14

Здраствуйте.
как можно сделать жизни себе и автономным предметам? как можно сделать что-бы игрок пригал? и скинте пожалуста файлы .nob и
автономные придметы. спосибо за рание.

0

15

извените за глупый вопрос, как сделать границы движения автономных предметов.

0

16

Жизни пока никак. Неподвижные объекты выложу. Там в основном мебель и разные домашние предметы. Границы движения AO ограничиваются с помощью нанесения ограничивающих линий при нажатой 35 кнопке. В меню ИГРА>ДВИЖЕНИЕ АВТОНОМНОГО ОБЪЕКТА выделяем галочку (Использовать упор в виртуальные стены).

0

17

Немного неподвижных объектов:

http://klabor.narod.ru/demo/nob.rar

В принципе они делаются в самой программе по необходимости.

0

18

здравствуйте!
скажите как можно сделать стекло или сетку прозрачным?

0

19

кирилл написал(а):

здравствуйте!
скажите как можно сделать стекло или сетку прозрачным?

Сетка:
Для примера. Выбираем текстуру сетка.bmp. Она идет с программой в папке Textyr.
В меню выбираем СВОЙСТВА>МАТЕРИАЛ. Выделяем галочкой ВКЛЮЧИТЬ ПРОЗРАЧНОСТЬ и ТЕНЬ.
При параметре ТЕНЬ чем чернее участок текстуры, тем он непрозрачнее. Чем светлее - тем прозрачнее.
В свойствах текстуры выбираем РАЗМЕРНОЕ РАЗМНОЖЕНИЕ. Вводим в ШИРИНА и ВЫСОТА допустим 10 (размер ячейки сетки).
Рисуем сетку.
В программе присутствует баг. Поэтому ПЕРЕД рисованием прозрачного полигона с параметром ТЕНЬ надо нарисовать где нибудь (за пределами проекта) полигон с параметром ОСВЕЩЕНИЕ, иначе полигон не будет прозрачным. То есть в проекте ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРВЫЙ прозрачный полигон должен быть создан с параметром ОСВЕЩЕНИЕ. Этот баг будет исправлен.

Стекло:
Выбираем текстуру стекло К.bmp.
В меню выбираем СВОЙСТВА>МАТЕРИАЛ. Выделяем галочкой ВКЛЮЧИТЬ ПРОЗРАЧНОСТЬ и ОСВЕЩЕНИЕ.
При параметре ОСВЕЩЕНИЕ прозрачность обратная чем при параметре ТЕНЬ.
В свойствах текстуры выбираем БЕЗ РАЗМНОЖЕНИЯ.
Рисуем стекло.

0

20

здравствуйте.
как сделать лампу или фару. дальность и цвет освещения. :)

0

21

Полноценное освещение пока сделать нельзя. Можно только добавить источник света. ДЕЙСТВИЕ > ДОБАВИТЬ ИСТОЧНИК СВЕТА. Освещение расчитывается повершинно. Теней нет.
В следующей версии будут тени. Скрин:

0

22

как сдлать чтобы предмет котороым ты упровляешь пригорок счетал пригорком, а не стеной. тоже самое и про ямы?

0

23

Пока никак. Движение по ландшафту я не реализовал, так как отнес это к физике и буду реализовать вместе с ней.

0

24

когда появится новая часть 3д мастера с физикой, а в старой частм мажно делать зеркало, как вставить у пистолета вспышку когда стреляешь и след пули на стене?

0

25

Вспышка:
ТЕКСТУРЫ>ВЫБРАТЬ ТЕКСТУРУ ДЛЯ ВСПЫШКИ

След:
ТЕКСТУРЫ>ВЫБРАТЬ ТЕКСТУРУ ДЛЯ ВЫСТРЕЛА

Анимация осколков в месте попадания:
ТЕКСТУРЫ>ВЫБРАТЬ ТЕКСТУРУ ДЛЯ АНИМАЦИИ РАЗРЫВА
Здесь можно задавать ряд текстур, амиционно связаных.

В будущем это конечно будет по другому -  в свойствах оружия.
Анимационные тестуры будут создаваться в ТЕКСТУРЫ>СОЗДАТЬ ШАБЛОН АНИМИРОВАННОЙ ТЕКСТУРЫ

Как задать в управляемом объекте точку вспышки:
Открыть управляеемый объект. Допустим ПИСТОЛЕТ.yob.
Синий ромбик показывает установленную точку вспышки, красный квадратик - место вставки в проект, маленький желтый квадратик - направление взгляда и движения.
Все это становится видимым и передвигаемым при нажатых 30 и 31 кнопках.

Зеркало нельзя. Вообщето я делал зеркала и виртуальные наблюдения (проекция с указанного места проекта на виртуальный монитор), но в проект не внедрил.
Новую выложу как смогу.

0

26

можно ли далеть в игре уровни и далать игровое меню?

0

27

когда разместите новуя часть 3д мастера?

0

28

Пока нельзя.
Насчет дат ничего не скажу. Программа пишется на любительских началах (хобби). Сейчас работы много.

0

29

можно ли кнопкой действия откривать дверь, где можно настроить кнопки, и как например зделать так что бы когда подходишь к аптечке она бролась?

0

30

Аптечки, оружие и т.д. будут создаваться как неподвижный объект. Перед вставкой в проект надо нажать ДЕЙСТВИЯ>СМЕНА СТАТУСА НЕПОДВИЖНОГО ОБЪЕКТА.
Тогда в игре они будут подбираться. Кроме аптечек пока ничего не берется. Для того чтоб аптечка взялась нужны повреждения. В программе что на сайте это еще не реализованно. Двери пока нельзя.

0


Вы здесь » Форум 3Д редактора 3Д Мастер » 3D Master » Вопросы по работе с программой 3Д Мастер