Это я делал в старой программе. Потом вырезал. Сейчас автомобиль не работает.
Буду делать позже.
Вопросы по работе с программой 3Д Мастер
Сообщений 91 страница 120 из 232
Поделиться912008-09-21 22:36:17
Поделиться922008-09-24 18:12:55
что такое СВОЙСТВА > ОРУЖИЯ и для чего это? кстати там всегда белый экран!
Поделиться932008-09-27 11:12:34
ЕЩЕ вопрос а ты в КАРП'е выложил только 1 текстуру, а ведь там много полигонов! как ты так сделал? я тоже хочу!
Поделиться942008-09-27 20:20:45
ПЕТРО
что такое СВОЙСТВА > ОРУЖИЯ
Здесь в будущем будет установка свойств оружия. Сейчас не работает.
Карп делается так же как и динозавр.
Смотри здесь.
Поделиться952008-09-28 00:26:53
так что там с физическим движком?
или мой вопрос не дошел? ибо я не вижу пост с ним на форуме.
я просто предлагал соединить мастер с бесплатным движком от третий кваки.
разумеется если это возможно и не противоречит принципам автора
Поделиться962008-09-28 00:47:11
hohotsap
Я не видел. Наверное не дошел...
Я совсем не против расширить функциональность и область применения программы. С движком третий кваки я не знаком. Дай ссылки, я посмотрю и отпишусь.
Поделиться972008-09-28 18:35:47
http://www.playground.ru/files/9165/ - это раз
http://www.gamescity.pp.net.ua/load/7 - это просто тебе будет интересно глянуть
http://www.ogre3d.ru/news.php - просто 3д движок)))
собственно извини что так мало ссылок, но что нашел, то нашел)))
Поделиться982008-09-28 19:37:55
hohotsap
Скачал. При запуске пишет "couldn't load pics/colormap.pcx" (не могу загрузить...).
Я думаю что нужны данные для обработки.
Ты знаком с этим движком? Если да, то скинь мне минимальные файлы, нужные для запуска самого простого, что можно сделать.
Поделиться992008-09-29 01:33:50
к сожалению я не работал с этими движками((
просто давно слышал что они неплохи для создания игр
Поделиться1002008-09-29 18:33:48
Не подскажешь каким образом можно сделать так чтоб над определённым обьектом был текст?
И можно ли сделать что-то наподобие облаков?
Поделиться1012008-10-01 15:23:19
Текст я не делал, но можно реализовать в виде АО.
Создать полигон с текстурой на которой нужный текс. Полигон черится в плоскость xy. Затем сохранить в виде АО.
Вставить АО в нужное место и в настройках его движения поубирать все галочки и весьде ввести 0, кроме как в "наступать на растояние" 1000. Тогда АО с текстом будет постоянно направлен на тебя.
Облака можно сделать или в виде полигона, или в виде шара, но тоже качество не очень.
Поделиться1022008-10-09 09:17:19
С этим пока немного разобрался... Теперь интересует как сделать прозрачную стену, либо область сквозь которую можно видеть но камера при этом сквозь неё пройти не может?
Поделиться1032008-10-10 12:19:38
хотел спросить, а модели сделаные в 3д мастере могут потом експортироватся в другие программы?
чую что где-то есть ответ на этот вопрос, но я уже убегаю на пары
Поделиться1042008-10-14 18:37:36
MeLeoN
Невидимую стену можно сделать в виде прозрачного черного полигона с параметром прозрачности "освещение".
hohotsap
Нельзя, но если кому надо и кто знает формат этих программ, могу сделать конвертор для моделей 3Д Мастера в простой формат, с которого уже сами будете переводить в нужный формат.
Поделиться1052008-11-02 16:17:04
Привет всем!!!
DMr
Вот ты зделал в проге новую панель для объектов это облегчает задачу, а вот можешь сделать ещё панель текстур а то по одиночке их выбирать долго. А что бы эти панели весь экран создания не закрывали можно сделать переход между граф <Объекты> и <Текстуры> как в 3DGS. И ещё можно зделать такую вещь, щёлкаешь на любой объект правой кнопкой мыши и в контектном меню выбираешь свойства объекта. В открытом меню можно будет выбирать сколько жизней, брони, скорость, action. А в Action можно будет выбрать действие объекта(враг, управляемый объект, trigger и т.д) Если реализовать то было бы класно. Работа со светом, подниматься или спускаться по лесницам, открытие дверей хотябы при столкновении. Менюху ты бы мог сделать хотябы основную к примеру кто нибудь создаст проект и запустит его то появится менюха которую ты создал - это к началу. А потом можно реализовать систему создания собственного меню в 3DМастере при этом все графы этого меню(новая игра, загрузить, сохранить, выход) будут иметь формат не объекта а спрайта в формате .bmp или .png в jpeg не надо там плохая прозрачность. Прога классная. Но ей очень не хватает физике хотяб поднятие вверх и вниз(хотя-б с помощью лестницы или нет) и твоя прога сразу же переплюнет 3D GameMaker/ Да и еще на счет форматов поддерживаемых прогой сделать бы конвертер из mdl в формат твой у этой проге(забыл) и жаль что нельзя вставлять в проект объекты в формате .x самый простой формат или же опять конвертер сбоцать. Если появится дополнение то говори. Желаю удачи!!!!
Поделиться1062008-11-04 09:39:09
DMr
А ты можешь сделать функцию растяжки объекта, к примеру я сделал проект, а когда вставил объект он слишком мал.
Можно в эту прогу добавить еще одну кнопку растяжки, и чтобы она действовала как в 3DGS, нажимаешь на кнопку - ставишь указатель на одну из осей и растягиваешь только в ту сторону куда направлена ось, так же и другую сторону.
Я думаю это сделать можно, и она не кому не помешает Это только для объектов!
Поделиться1072008-11-04 14:47:37
Я надеюсь в скором времени появится поддержка хотябы jpeg формата для текстур. Потому что один законченный проект реально грузит систему не хуже Crysis'а в лучшем случае, а в худшем сносит нафик видеодрайвер. я очень этого жду, т.к. хочу чтобы созданный проект запускался не только на моём звере, но и прилично работал на машинах послабее...
=)
Поделиться1082008-11-06 17:49:55
вопрос адресован DMr"у!!! чтото программа долго не обновляется!!! что, физика будет???или просто времени не хватает??
Поделиться1092008-11-06 19:47:56
А кстати, можешь ли написать плагин какой нибудь написать чтоб можно из проги модели экспортировать в формате.3DS или .MAX?
Отредактировано ПЕТРО (2008-11-10 16:19:37)
Поделиться1102008-11-07 15:36:08
Да чёт его здесь уже очень долго нет! Может какое нить обновление готовит или может дела.Очень хочется физики в проге:( . Хотябы чтоб прыгать можно было и спускаться.
Поделиться1112008-11-10 01:32:08
Привет. Давненько не был.
Насчет панелей, то так и думаю делать. Объекты сделаю растягивающимися, сам так думал. Просто руки не дошли.
Всплывающее меню для установки параметров надо будет сделать, но работать оно будет в режиме настройки параметров игры.
Меню конечно надо, но пока туда нечего пихать.
Насчет форматов, то я их не знаю, потом конечно сделаю поддержку нужных 2Д и 3Д форматов.
Пока выкладывать особо нечего. Думал над движком. Все же без скрипта не сделать гибкие игры. Там же и физика появится.
Набросал компилятор. Думаю заточить его под написание движка и использовать для компилирования игр в 3Д Мастере.
Пока только набросок. Возможностей никаких (пока). Что б не было путаницы, синтаксис сделал понятным каждому кодеру.
Кое какие решения удачные, кое какие нет. Буду переделывать. Думал обойтись без промежуточного асма, писать сразу в машинных командах,
но сложно писать инструкции. Буду переделывать.
Расширять язык можно в файле Инструкции.txt, папка (Инструкции). С ним лежит файл ПРАВИЛА ИНСТРУКЦИИ.txt. В нем описан синтаксис команд инструкций.
Глянуть можно здесь.
С программой идет код простой программы выводящей окно.
Открыть Окно.cpp и нажать компилировать. Созданная программа появится в папке с компилятором. Запустить ее можно сразу с меню - Запустить.
Поделиться1122008-11-10 11:10:07
хоть так! а то совсем никакой надежды!))))))))))))
Поделиться1132008-11-18 19:30:51
DMr
Можешь пожалуйста рассписать как можно сделать решётку если она сама серая а фон черный.
А то пробовал и чот не получается.
Всем форумчанинам!!!!
Люди, кто нить может выложить сдесь текстуры зданий или домов. Если не можете то дайте ссылку на эти текстуры.
Заранее БЛАГОДАРЕН!!!!!!!
Поделиться1142008-11-22 01:42:42
Любитель 3D
Четкую решетку сделать пока не сможешь. Нет прозрачности по маске.
Поделиться1152008-11-22 16:05:10
Насчёт текстур, больше мне они не нужны. Я из GTA VC все текстуры вытащил.
DMr
А как ты ещё в самом первом проекте где ходишь с пистолетом по большой базе, там ведь есть решётка. А хотя ладно Проехалиии.
Кстате я попробовал создать освещённость в проекте, получилось классно. Мне такая функция в подобных прогах очень нравится.
Я чёт не могу разобраться с функцией "стена" в меню "Вставка". Или же там надо тоже самое делать как и при создание цилиндра, то есть ось координат переносить и т.д.
*********
Я всегда мечтал содать игру с атмосферой как в HelfLife. Но если напичкать свой проект всякими объектами(бочки, коробки и всякое другое), то проект становится очень похож на игру HF/
Поделиться1162008-11-25 04:41:37
Любитель 3D
Теперь можно сделать полноценно смотрящуюся решетку. Смотри обновление, пост №19.
Рисуй решетку в файле bmp, и используй прозрачность по фоновому цвету.
Стена не работает. Хотел сделать чтоб можно было чертить стены одной линией. Потом сделаю.
Поделиться1172008-11-27 16:49:27
DMr
За создание полноценной функции прозрачности большое СПАСИБО!
А на счет стенки пока она даже и не нужна, т.к. я быстро привык к точкам привязок.
А ты над какой щас функцией работаешь для 3DMaster? Просто очень интересно что нас может ждать впереди!
Поделиться1182008-11-27 18:02:54
Пока выложил обновление и демку. Доработал корректный вывод прозрачных полигонов по глубине.
Надо внедрить прозрачность в неподвижные объекты. Потом можно создать библиотеку растительности.
Поделиться1192008-12-14 16:12:26
А не можете на art046@list.ru скинуть файл font.bmp? А то я не знаю где его найти....
Поделиться1202008-12-16 01:54:14
Тихан
Отправил, но файл font.bmp идет с программой, которая качается с домашней страницы. Если скачать только обновление, то программа может вообще не работать, так как в обновлениях выкладываются только файлы с изменениями. Надо скачать программу отсюда, а затем обновить ее.