помогите как создать свой управляемый обьект скажите пожалуйста
как создать свой управляемый обьект
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22009-09-15 16:35:10
помогите плиз:'(
Поделиться32009-09-16 00:48:01
Ну как создать... Взять и начертить к примеру автомат или пистолет, допустим как этот.
Текстуру в C:\3D Master\Textyr
Чертить как управляемый объект.
.
Что бы настроить пистолет, надо сделать так:
Включить кнопку . Мы увидим такую картину.
Что к чему:
Выстрел отсюда - распологать надо у среза дула.
Точка вставки в проект - в этой точке будут распологаться глаза героя.
Направление взгляда - в этом направление герой будет смотреть и двигаться.
Место вспышки - в этом месте выводится вспышка выстрела.
Все кроме места вспышки перодвигается при нажатых и кнопках.
Место вспышки устанавливается в установленный нуль координат: меню ДЕЙСТВИЯ > УСТАНОВИТЬ ТОЧКУ ВСПЫШКИ.
Сохранить.
Вставить в проект как управляемый объект.
В проекте надо выбрать в меню ИГРА > ПАРАМЕТРЫ УПРАВЛЕНИЯ: ПЕШКОМ - ВИД С ГЛАЗ.
Масштабность меняется в СВОЙСТВА > ОБЪЕКТА.
Поделиться42009-09-16 20:24:26
спасибо