Зделай так запхни движок в длл, если не хочеш показывать, а выложи на геймдеве.ру исходник редактора, так выловятся все баги.
Пожелания
Сообщений 31 страница 60 из 98
Поделиться322007-11-14 01:14:05
Багов достаточно. В основном из за недоработки. Мгогие я знаю.
Их рано еще ловить. Доделывать надо.
Меня интересует общее ощущение.
Разобрался немного?
С чего урок писать?
Со стороны виднее, а то мне то все понятно кажется...
Поделиться332007-11-14 01:32:41
Багов достаточно. В основном из за недоработки. Мгогие я знаю.
Их рано еще ловить. Доделывать надо.
Меня интересует общее ощущение.
Разобрался немного?
С чего урок писать?
Со стороны виднее, а то мне то все понятно кажется...
Пока желания мало с твоим конструктором работать, впринцепе разобрался, ну создал комнату полетал по ней, а дальше не знаю что делать
Как ИИ зделать ? Патриклы ? НЕ могу нормально источники света роставить
Пока больше негативных впечатлений чем позитивных
Отредактировано Spam (2007-11-14 01:39:08)
Поделиться342007-11-14 01:58:52
Понятно.
Можно создавать автономные объекты. ИИ пока никакой. Недавно взялся за него. Пока могут стрелять. Описывать не буду. Очень сыро.
Полноценное освещение начал делать, но подвис на математике, а потом занят был.
На что он сейчас годен, так это скорее на моделирование разных помещений и составления интерьера и бродить по ним. Ну еще гадов разных безмозглых можно напустить.
Если руками в код лезть, то можно конечно с его помощью сюжет сделать, но мне это не интересно. Я хочу через него чтоб можно было.
Поделиться352007-11-14 18:44:07
Ладно тогда буду ждать следующего апдейта
Поделиться362007-11-14 19:19:13
http://www.klinksoftware.com/ - скачай исходник етого движка, найдеш в коде много полезного
Поделиться372007-11-14 19:53:27
Большие. Не могу скачать.
Что за программа на скрине?
Поделиться382007-11-14 23:12:50
Большие. Не могу скачать.
Что за программа на скрине?
Ето тоже конструктор в уотором реализовано :
Lighting
Shadows
Pixel Effects
Architecture
Models
Scripting
Effects
Vehicles
Networking
Cameras
Editors
Platforms
ЗЫ Думал тебе захочется посмотреть исходник
Поделиться392007-11-14 23:26:55
А ты в них нормально разобрался?
Мне больше интересны отдельные описание ключевых моментов.
Допустим отдельно освещение. Описаний много, но математику все равно самому надо делать.
Можешь сам на чистом сделать источник и тени?
Поделиться402007-11-15 00:09:29
Можешь сам на чистом сделать источник и тени?
У меня нет времени игратся с ресиверами и кастерами, лучше юзай какую-то готовую библу для теней с исходным кодом, я и так лучше не напишу.
ЗЫ Тебе самому все написать будет очень сложно и трудоемко, юзай чужую физику(PhysX-free),звук(FMOD-100$ для комерческого использования, для некомерческго-free),рендер(OGRE3D-free) тогда шансы написать чето действительно стоящее возрастут в несколько раз.
Поделиться412007-11-15 00:21:31
А ты в них нормально разобрался?
Мне больше интересны отдельные описание ключевых моментов.
Допустим отдельно освещение. Описаний много, но математику все равно самому надо делать.
В каждого кодера свой стиль, там только посмотреть уловить алгоритм и переписать
Поделиться422007-11-15 00:23:53
http://www.devmaster.net/engines/ - поищи здесь опен сорс движки. Зачем изобретать велосипед ?
Поделиться432007-11-15 00:25:22
Жаль. Да мне там в принципе ерунда осталась. Просто времени нет.
Да и мне интереснее самому все делать. Если сам сделал, то с этим что хочешь сделать можно.
Для написания формул расчета 3D в редакторе я вообще лампочку использовал с нарисованной на ней точкой.
У меня нет ни одного готового решения.
p.s. Сайты на буржуйском закрываю почти сразу, так как не владею (знаю только download ), а промт на персональном. Выхода в сеть с него нету.
Поделиться442007-11-15 20:55:29
dmas, напиши примерную дату следующего билда
Поделиться452007-11-15 23:11:57
Это смотря что ты ждешь в следующей программе.
Я думаю следующая будет с возможностью установки реального освещения с тенями.
Сейчас у меня и так более новая, но выкладывать ее нет смысла.
Как пользователь, каким МИНИМУМОМ ты считаешь вообще должна обладать такая программа (с учетом что она не является профессиональной средой разработки игр и бесплатна) для пользованием спросом? Интересно мнение.
Поделиться462007-11-16 00:32:48
Как пользователь, каким МИНИМУМОМ ты считаешь вообще должна обладать такая программа (с учетом что она не является профессиональной средой разработки игр и бесплатна) для пользованием спросом? Интересно мнение.
*Простой редактор( с несколькимы вьюпортами сверху, слева, камера )
**Создание стандартных обектов
**Просщет лайтмапы
**Импорт моделей( md2, 3ds, x)
**Удобное перемещение обектов, изминение размеров
**Каждый обект должен иметь свои свойства( проходимый / непроходимый, видимый / невыдимый и т.д. )
*Заготовки АИ
**Поиск пути по вейпоинтах
**Настройка АИ(типа если растояние меньше ? до игрока АИ начинает (атаковать игрока или появляется сообщение на екране или ? или ? и т.д.(делай выпадающий список))
*Заготовки патриклов( феерверк, дождь, снег )
**Выбор патриклов и их привязкка к определенному обекту
*Настройки билда
**Выбор разширения
**Выбор иконки для игры
*Быстрые клавиши
*Консоль
*Блур,Туман,LansFlare
*Елементарная физика
*Удобная справка
**Всплывающие подсказки
Для версии 1.0 етого думаю достаточно <<
ЗЫ Меняй интерфес програмы под висту или сам рисуй UI
ЗЫ2 Если программа для новичков припрятай половину кнопок, а то их огромное количество пугает новичков.
Поделиться472007-11-16 00:39:47
Выкладывай исходник, мне и так сейчас нечем занятся, буду тебе помагать делать <
Или хоть спецификацию формата .nob попробую зделать конвертер, но не обещаю что получится никогда с конвертерами дела не имел
Поделиться482007-11-16 00:40:40
Обдумаю и отпишусь.
Не понял по поводу интерфейса. Что значит под висту?
Поделиться492007-11-16 00:42:08
У тебя в редакторе очень неудобно как-то реализовано все.
Например хотелось бы виделить обект и менят его свойства.
Поделиться502007-11-16 00:45:30
попробую зделать конвертер
Сейчас не стоит, так как по мере развития формат меняется. Вставляемые объекты у меня даже прозрачность не имеют.
Но если будут вопросы - задам.
Поделиться512007-11-16 00:46:07
И еще туториал пиши со скринамы, так что б даж не читая текст можно было все понят по скринам
ЗЫ Юзеры комнату создали, пиши ещо
Поделиться522007-11-16 00:51:07
Что значит под висту?
Под стиль висты интерфейс окна редактора, а то как-то скучно смотрится( ну ет потом ), поиздевайся над winapi штоб чем-то отличалось
Поделиться532007-11-16 00:51:16
Например хотелось бы виделить обект и менят его свойства.
Это будет когда будет проводник. Я думаю так:
Выделяешь; Открывается дерево на данном объекте; На дереве уже на правой кнопке висит меню.
Задействовать правую кнопку на поле для черчения не хочу. И так много функций на ней.
Поделиться542007-11-16 01:00:52
Это будет когда будет проводник. Я думаю так:
Выделяешь; Открывается дерево на данном объекте; На дереве уже на правой кнопке висит меню.
Задействовать правую кнопку на поле для черчения не хочу. И так много функций на ней.
Ет будет круто
ЗЫ И еще переработай структуру меню, а то очень все загроможденно( например вместо текстуры>выбрать текстуру для выстрела, мож зделать так тестуры>выбрать текстуру>для *выстрела *вспышки и т.д. )
Економь место штоб потом не переделывать
Здесь очень удобный интерфейс >
Поделиться552007-12-02 19:39:54
DMr, зделаеш всем подарок к новому году, в иде новой версии 3дмастер'а с поддержкой импорта моделей и полной поддержкой висты ?
Поделиться562007-12-04 21:28:28
Spam
Сейчас делаю рейдинг и сохранение карт освещения.
Поделиться572007-12-16 02:51:01
И очень хорошо было-бы если музыку и звуки вставлять можно будет
Поделиться582008-03-13 13:04:10
из пожеланий скриптовый язык, импорт как можно большего количества форматов моделей, подробный мануал и побольше примеров.
еще подсказки на кнопки обязательно. а в общем и целом неплохо =)
Поделиться592008-04-01 22:26:32
Так и не смог найти, где описаны возможности программы.
В врхиве, который позиционируется как последняя (на 1.04.2008) нет ни файла справки, ни документации, ни даже файла read.me.
Или программа рассчитана исключительно на тех, кто тащит себе и ставит на комп все что попало?
Я, например, никогда не буду устанвлиать программу, про которую я не знаю, для чего она нужна, и что может (или, по крайней мере, должна уметь).