Форум 3Д редактора 3Д Мастер

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум 3Д редактора 3Д Мастер » 3D Master » Пожелания


Пожелания

Сообщений 1 страница 30 из 98

1

dmas, зделай всплывающие подсказки при наведении на кнопки, а то как-то неудобно "Нажимаем кнопку 22. Это позволит нам чертить полигоны." :)

0

2

Надо обязательно. Сделаю. Но к некоторым кнопкам сложновато придумать четкие и ясные подписи.
Если буду писать справку - в процессе проще будет придумать.

0

3

И еще, я пол года назад скачал твой конструктор показал своим друзьям им очень понравилось, но демка там где машина по городу ездит ужасно тормозит( ~3фпс сек ), но когда я потом переустановил винду --- все летало в чем проблема ?

0

4

Не знаю...
Да и демка с машинкой давно устарела. Движок изменился. И будет еще меняться.

0

5

DMr написал(а):

Движок изменился.

Как бы хотелось чтоб ето был движок, а не конструктор( !проверено! люди используют конструктор как трамплин к программированию :) Даеш скриптовую систему! А то с стандартными средствами далеко не уедеш.

0

6

Почему нет сетки, без сетки жуть как неудобно роставлять вертесы ? :(
Почему в стандартных фигурах нет куба и плейна ?
В конструктор нельзя импортировать форматы ? Только родной .nob ?
Как текстурить ? Я наложил текстуру но она кривая, потом поменял настройки наложил нормально но как старую убрать не знаю ?
Как перемещать обэкты ? А то нарисовал вертекс, хочеш переместить а рысуется новый :(
Нужно зделать центровку вида, я 2 мин искал уровень который пропал в тумане :)
У меня ТЕСТИРОВААНИЕ не работает :(
Ты демку полностью в конструкторе делал ?

0

7

Почему нет сетки, без сетки жуть как неудобно роставлять вертесы ?

Есть функция, которая решает это. Надо нажать на http://i037.radikal.ru/0711/90/ae0e6920f1e8.jpg. Теперь при нажатой левой кнопки за курсором следуют перекрестные линии.

Почему в стандартных фигурах нет куба и плейна ?

Будут. Эта функция не закончена.

В конструктор нельзя импортировать форматы ? Только родной .nob ?

Пока нет, но конечно буду стараться поддержать как можно больше форматов.

Как текстурить ? Я наложил текстуру но она кривая, потом поменял настройки наложил нормально но как старую убрать не знаю ?

Пока только удалением полигона. Потом такая возможность (смена текстуры или ее свойств) будет в проводнике. Проводник будет в виде дерева, где главный узел будет весь проект, а последний - отдельная вершина полигона.

Как перемещать обэкты ? А то нарисовал вертекс, хочеш переместить а рысуется новый

Пока нельзя. Сделаю возможность сдвига мышкой или вводом новых координат при выборе вершины в проводнике.

Нужно зделать центровку вида, я 2 мин искал уровень который пропал в тумане

Нажимаешь на кнопку http://i003.radikal.ru/0711/0f/9ce106fc21b5.jpg и выделяешь интересуемый участок рамкой.

У меня ТЕСТИРОВААНИЕ не работает

Здесь у меня вопрос. У тебя Windows находится на диске C? и в папке C:\WINDOWS?

Ты демку полностью в конструкторе делал ?

Конечно. Открой проект demo.mas. Он идет с программой. Выбери в меню Действие > Собрать проект. С помощью кнопки обзор укажи путь. Допустим диск C. Затем введи имя проекта и нажми сохранить. Должна собраться демка по адресу C:\имя проекта.

Сборка получилась?

0

8

DMr написал(а):

Здесь у меня вопрос. У тебя Windows находится на диске C? и в папке C:\WINDOWS?

Винда в C:\WINDOWS. Твоя прога в корне C:\
Пишет не отвечает когда запускаю тестирование :(

DMr написал(а):

Пока нет, но конечно буду стараться поддержать как можно больше форматов.

Зделай поскорее импорт 3ds или max, потому как в твоем редакторе еще много недоработок.

ЗЫ Можеш выпустить заплатку которая позволит делать импорт ?

0

9

DMr написал(а):

Есть функция, которая решает это. Надо нажать на . Теперь при нажатой левой кнопки за курсором следуют перекрестные линии.

Функция прикольная но привязка все равно лучше и привычнее :)

0

10

Еще нужна возможность импорировать heightmap'y для терайна( в фотошопе превычнее делать :) )

Нужны заготовки( скрипты ) для гонок, шутера и т.д., штоб выбрал жанр, а основа уже есть :)

0

11

DMr написал(а):

Сборка получилась?

Проект сохранился! :) Но тестирование не пашет :(

0

12

Spam написал(а):

Пишет не отвечает когда запускаю тестирование

На создание тестового файла необходимо время. У меня на ноуте p2 эта демка занимает секунд 40.
Попробуй подождать. Если не помогло, запусти программу test. Она идет с программой. Что получилось?

0

13

DMr написал(а):

На создание тестового файла необходимо время. У меня на ноуте p2 эта демка занимает секунд 40.
Попробуй подождать. Если не помогло, запусти программу test. Она идет с программой. Что получилось?

test.exe пашет, запускается твоя демка( кстати управление мышкой очень неудобное :( ).
Я ждал но появляется Отправить отчет об ошибке типо мелкософту :(

0

14

Какая программа дает ошибку?
3D Master, или test?

Управление можно поменять: Игра > Параметры управления

0

15

DMr написал(а):

Какая программа дает ошибку?

DMr написал(а):

3D Master

0

16

Хм...
Попробуй перенести или переименовать пронрамму tets.exe и опять запустить на тест.
Что получилось?

0

17

DMr написал(а):

Хм...
Попробуй перенести или переименовать пронрамму tets.exe и опять запустить на тест.
Что получилось?

" Не найдена тестовая программа (test.exe ) :(
по адресу C\: и т.д. "

0

18

Насколько я понял ошибка может быть только здесь:

ShellExecute(NULL, "Open", "Test.exe",NULL, File_Test, SW_SHOWNORMAL);

где File_Test в данном случае = С:/3D Master

Но я ее не вижу...

У меня работает под 98 и XP.

Сама программа Test.exe запускается?

На чем кодишь?

0

19

DMr написал(а):

Но я ее не вижу...

Запускал от прав админа прогу, отключал антивирь - не помогает :(

DMr написал(а):

Сама программа Test.exe запускается?

Spam написал(а):

test.exe пашет, запускается твоя демка.

DMr написал(а):

На чем кодишь?

C++(Dev C++)\Basic(BlitzMAX)

0

20

DMr написал(а):

ShellExecute(NULL, "Open", "Test.exe",NULL, File_Test, SW_SHOWNORMAL);

А смысл писать дефолтную папку? Пиши так:

Код:
ShellExecute(NULL, "Open", "Test.exe",NULL, NULL(текущая директория), SW_SHOWNORMAL);

Некоторые сразу закыдают конструктор потому-что вылетают ошибки рода( "не найдена текстура" и т.д. ), а все потому что ленятся почитать справку и установить 3дмастер в С:/3D Master :)

Отредактировано Spam (2007-11-13 22:55:19)

0

21

Spam написал(а):

DMr написал:
ShellExecute(NULL, "Open", "Test.exe",NULL, File_Test, SW_SHOWNORMAL);А смысл писать дефолтную папку? Пиши так:

Код:
ShellExecute(NULL, "Open", "Test.exe",NULL, NULL(текущая директория), SW_SHOWNORMAL);

Некоторые сразу закыдают конструктор потому-что ленятся почитать справку и установить 3дмастер в С:/3D Master

File_Test это переменная. Она содержит адрес где находится программа, то есть текущая директория.
В данном случае программа находится по этому адресу.
Устанавливать программу можно куда угодно и она будет работать.

А в папку С:/3D Master надо ставить из за путей текстур.
Когда я делал эту демку, они лежали там.

Можно выбрать любой .bmp на компьютере в виде текстуры и программа будет его загружать с выбранного адреса.
Копируются текстуры в определенную папку только при сборке.

Попробуй еще раз собрать проект, но поставь галочку (Запустить после сборки). Запустится?

0

22

Spam написал(а):

вылетают ошибки рода( "не найдена текстура" и т.д.

Потом выходит окно, находим эту текстуру и все остальные текстуры, если не будут находится по прежнему адресу, будут искаться в новом каталоге. Тоже самое будет если рисунок был удален или перемещен. На стадии создания проекта копировать все текстуры в один каталог считаю неверным. Это ж сколько мусора будет.

И вообще это неудобство связано только с переносом не собранной демки на другой компьютер.

0

23

Ну можно создать структуру папок типо (images, sounds, models и т.д.), возможность создавать подкаталоги, но поиск чтоб велся глобально в папке images и всех подкаталогах которые создал юзер в етой папке :)

0

24

DMr написал(а):

Попробуй еще раз собрать проект, но поставь галочку (Запустить после сборки).

Ет где ?

Млин сейчас обще залагало даж не сохраняет проект и жутко тормозит. Снесу и заново роспакую, мож поможет :)

0

25

То есть если я нарисовал рисунок .bmp и оставил файл на рабочем столе, то при выборе его в виде текстуры он автоматом копируется в каталог с программой в папку images? А если он мне больше не нужен? Зачем лишний хлам в папке с программой? Ведь она будет постоянно расти.
Или мне надо самому копировать его в эту папку?
Мне удобнее создать просто папку где я хочу и там собирать текстуры. Когда они больше не нужны я ее просто удалю. Или оставить рисунок прямо на рабочем столе и оттуда использовать.

0

26

Spam написал(а):

Млин сейчас обще залагало даж не сохраняет проект и жутко тормозит

Какой комп?

Spam написал(а):

Ет где ?

Действие > Собрать проект

0

27

У тебя 100% какя-то ошибка в коде движка так-как у меня фпс в демке жутко скачет от 4 до 66, вроде так не должно быть.
Моя видеокарта подерживает мультитекстуринг, но в демке возникают дефекты с текстурами, смотри скрин здесь - http://igrostroenie.my1.ru/_fr/0/s2002897.jpg

Отредактировано Spam (2007-11-14 00:06:34)

0

28

DMr написал(а):

Действие > Собрать проект

ААААА! Свершилось, работает :) Я переименовал проект,поставил галочку, и Тестирование прошло успешно, потом появилось маленькое окошко которое переросло в фулскрин :)

0

29

DMr написал(а):

Какой комп?

Ноут, Intel 1.6, 512mb, Intel Graphics Acselerator 950( 128 mb ), Windows.

0

30

в демке возникают дефекты с текстурами

Этот глюк я знаю. Его не будет.

Свершилось, работает

При сборке запустилось или при тесте?

p.s. Ну да. Понял. При тесте. fps показан.

Спасибо!

0


Вы здесь » Форум 3Д редактора 3Д Мастер » 3D Master » Пожелания