dmas, зделай всплывающие подсказки при наведении на кнопки, а то как-то неудобно "Нажимаем кнопку 22. Это позволит нам чертить полигоны."
Пожелания
Сообщений 1 страница 30 из 98
Поделиться22007-11-12 22:09:01
Надо обязательно. Сделаю. Но к некоторым кнопкам сложновато придумать четкие и ясные подписи.
Если буду писать справку - в процессе проще будет придумать.
Поделиться32007-11-12 22:12:29
И еще, я пол года назад скачал твой конструктор показал своим друзьям им очень понравилось, но демка там где машина по городу ездит ужасно тормозит( ~3фпс сек ), но когда я потом переустановил винду --- все летало в чем проблема ?
Поделиться42007-11-12 22:17:58
Не знаю...
Да и демка с машинкой давно устарела. Движок изменился. И будет еще меняться.
Поделиться52007-11-12 22:24:14
Движок изменился.
Как бы хотелось чтоб ето был движок, а не конструктор( !проверено! люди используют конструктор как трамплин к программированию Даеш скриптовую систему! А то с стандартными средствами далеко не уедеш.
Поделиться62007-11-13 11:14:03
Почему нет сетки, без сетки жуть как неудобно роставлять вертесы ?
Почему в стандартных фигурах нет куба и плейна ?
В конструктор нельзя импортировать форматы ? Только родной .nob ?
Как текстурить ? Я наложил текстуру но она кривая, потом поменял настройки наложил нормально но как старую убрать не знаю ?
Как перемещать обэкты ? А то нарисовал вертекс, хочеш переместить а рысуется новый
Нужно зделать центровку вида, я 2 мин искал уровень который пропал в тумане
У меня ТЕСТИРОВААНИЕ не работает
Ты демку полностью в конструкторе делал ?
Поделиться72007-11-13 17:01:05
Почему нет сетки, без сетки жуть как неудобно роставлять вертесы ?
Есть функция, которая решает это. Надо нажать на . Теперь при нажатой левой кнопки за курсором следуют перекрестные линии.
Почему в стандартных фигурах нет куба и плейна ?
Будут. Эта функция не закончена.
В конструктор нельзя импортировать форматы ? Только родной .nob ?
Пока нет, но конечно буду стараться поддержать как можно больше форматов.
Как текстурить ? Я наложил текстуру но она кривая, потом поменял настройки наложил нормально но как старую убрать не знаю ?
Пока только удалением полигона. Потом такая возможность (смена текстуры или ее свойств) будет в проводнике. Проводник будет в виде дерева, где главный узел будет весь проект, а последний - отдельная вершина полигона.
Как перемещать обэкты ? А то нарисовал вертекс, хочеш переместить а рысуется новый
Пока нельзя. Сделаю возможность сдвига мышкой или вводом новых координат при выборе вершины в проводнике.
Нужно зделать центровку вида, я 2 мин искал уровень который пропал в тумане
Нажимаешь на кнопку и выделяешь интересуемый участок рамкой.
У меня ТЕСТИРОВААНИЕ не работает
Здесь у меня вопрос. У тебя Windows находится на диске C? и в папке C:\WINDOWS?
Ты демку полностью в конструкторе делал ?
Конечно. Открой проект demo.mas. Он идет с программой. Выбери в меню Действие > Собрать проект. С помощью кнопки обзор укажи путь. Допустим диск C. Затем введи имя проекта и нажми сохранить. Должна собраться демка по адресу C:\имя проекта.
Сборка получилась?
Поделиться82007-11-13 17:12:59
Здесь у меня вопрос. У тебя Windows находится на диске C? и в папке C:\WINDOWS?
Винда в C:\WINDOWS. Твоя прога в корне C:\
Пишет не отвечает когда запускаю тестирование
Пока нет, но конечно буду стараться поддержать как можно больше форматов.
Зделай поскорее импорт 3ds или max, потому как в твоем редакторе еще много недоработок.
ЗЫ Можеш выпустить заплатку которая позволит делать импорт ?
Поделиться92007-11-13 17:17:13
Есть функция, которая решает это. Надо нажать на . Теперь при нажатой левой кнопки за курсором следуют перекрестные линии.
Функция прикольная но привязка все равно лучше и привычнее
Поделиться102007-11-13 17:20:58
Еще нужна возможность импорировать heightmap'y для терайна( в фотошопе превычнее делать )
Нужны заготовки( скрипты ) для гонок, шутера и т.д., штоб выбрал жанр, а основа уже есть
Поделиться112007-11-13 17:26:33
Сборка получилась?
Проект сохранился! Но тестирование не пашет
Поделиться122007-11-13 17:30:54
Пишет не отвечает когда запускаю тестирование
На создание тестового файла необходимо время. У меня на ноуте p2 эта демка занимает секунд 40.
Попробуй подождать. Если не помогло, запусти программу test. Она идет с программой. Что получилось?
Поделиться132007-11-13 17:41:12
На создание тестового файла необходимо время. У меня на ноуте p2 эта демка занимает секунд 40.
Попробуй подождать. Если не помогло, запусти программу test. Она идет с программой. Что получилось?
test.exe пашет, запускается твоя демка( кстати управление мышкой очень неудобное ).
Я ждал но появляется Отправить отчет об ошибке типо мелкософту
Поделиться142007-11-13 17:45:31
Какая программа дает ошибку?
3D Master, или test?
Управление можно поменять: Игра > Параметры управления
Поделиться152007-11-13 18:00:05
Какая программа дает ошибку?
3D Master
Поделиться162007-11-13 18:03:12
Хм...
Попробуй перенести или переименовать пронрамму tets.exe и опять запустить на тест.
Что получилось?
Поделиться172007-11-13 18:42:41
Хм...
Попробуй перенести или переименовать пронрамму tets.exe и опять запустить на тест.
Что получилось?
" Не найдена тестовая программа (test.exe )
по адресу C\: и т.д. "
Поделиться182007-11-13 18:58:35
Насколько я понял ошибка может быть только здесь:
ShellExecute(NULL, "Open", "Test.exe",NULL, File_Test, SW_SHOWNORMAL);
где File_Test в данном случае = С:/3D Master
Но я ее не вижу...
У меня работает под 98 и XP.
Сама программа Test.exe запускается?
На чем кодишь?
Поделиться192007-11-13 22:36:28
Но я ее не вижу...
Запускал от прав админа прогу, отключал антивирь - не помогает
Сама программа Test.exe запускается?
test.exe пашет, запускается твоя демка.
На чем кодишь?
C++(Dev C++)\Basic(BlitzMAX)
Поделиться202007-11-13 22:49:41
ShellExecute(NULL, "Open", "Test.exe",NULL, File_Test, SW_SHOWNORMAL);
А смысл писать дефолтную папку? Пиши так:
ShellExecute(NULL, "Open", "Test.exe",NULL, NULL(текущая директория), SW_SHOWNORMAL);
Некоторые сразу закыдают конструктор потому-что вылетают ошибки рода( "не найдена текстура" и т.д. ), а все потому что ленятся почитать справку и установить 3дмастер в С:/3D Master
Отредактировано Spam (2007-11-13 22:55:19)
Поделиться212007-11-13 23:13:41
DMr написал:
ShellExecute(NULL, "Open", "Test.exe",NULL, File_Test, SW_SHOWNORMAL);А смысл писать дефолтную папку? Пиши так:Код:
ShellExecute(NULL, "Open", "Test.exe",NULL, NULL(текущая директория), SW_SHOWNORMAL);Некоторые сразу закыдают конструктор потому-что ленятся почитать справку и установить 3дмастер в С:/3D Master
File_Test это переменная. Она содержит адрес где находится программа, то есть текущая директория.
В данном случае программа находится по этому адресу.
Устанавливать программу можно куда угодно и она будет работать.
А в папку С:/3D Master надо ставить из за путей текстур.
Когда я делал эту демку, они лежали там.
Можно выбрать любой .bmp на компьютере в виде текстуры и программа будет его загружать с выбранного адреса.
Копируются текстуры в определенную папку только при сборке.
Попробуй еще раз собрать проект, но поставь галочку (Запустить после сборки). Запустится?
Поделиться222007-11-13 23:22:27
вылетают ошибки рода( "не найдена текстура" и т.д.
Потом выходит окно, находим эту текстуру и все остальные текстуры, если не будут находится по прежнему адресу, будут искаться в новом каталоге. Тоже самое будет если рисунок был удален или перемещен. На стадии создания проекта копировать все текстуры в один каталог считаю неверным. Это ж сколько мусора будет.
И вообще это неудобство связано только с переносом не собранной демки на другой компьютер.
Поделиться232007-11-13 23:28:19
Ну можно создать структуру папок типо (images, sounds, models и т.д.), возможность создавать подкаталоги, но поиск чтоб велся глобально в папке images и всех подкаталогах которые создал юзер в етой папке
Поделиться242007-11-13 23:39:25
Попробуй еще раз собрать проект, но поставь галочку (Запустить после сборки).
Ет где ?
Млин сейчас обще залагало даж не сохраняет проект и жутко тормозит. Снесу и заново роспакую, мож поможет
Поделиться252007-11-13 23:41:28
То есть если я нарисовал рисунок .bmp и оставил файл на рабочем столе, то при выборе его в виде текстуры он автоматом копируется в каталог с программой в папку images? А если он мне больше не нужен? Зачем лишний хлам в папке с программой? Ведь она будет постоянно расти.
Или мне надо самому копировать его в эту папку?
Мне удобнее создать просто папку где я хочу и там собирать текстуры. Когда они больше не нужны я ее просто удалю. Или оставить рисунок прямо на рабочем столе и оттуда использовать.
Поделиться262007-11-13 23:45:35
Млин сейчас обще залагало даж не сохраняет проект и жутко тормозит
Какой комп?
Ет где ?
Действие > Собрать проект
Поделиться272007-11-13 23:51:48
У тебя 100% какя-то ошибка в коде движка так-как у меня фпс в демке жутко скачет от 4 до 66, вроде так не должно быть.
Моя видеокарта подерживает мультитекстуринг, но в демке возникают дефекты с текстурами, смотри скрин здесь - http://igrostroenie.my1.ru/_fr/0/s2002897.jpg
Отредактировано Spam (2007-11-14 00:06:34)
Поделиться282007-11-13 23:56:12
Действие > Собрать проект
ААААА! Свершилось, работает Я переименовал проект,поставил галочку, и Тестирование прошло успешно, потом появилось маленькое окошко которое переросло в фулскрин
Поделиться292007-11-14 00:00:39
Какой комп?
Ноут, Intel 1.6, 512mb, Intel Graphics Acselerator 950( 128 mb ), Windows.
Поделиться302007-11-14 00:11:42
в демке возникают дефекты с текстурами
Этот глюк я знаю. Его не будет.
Свершилось, работает
При сборке запустилось или при тесте?
p.s. Ну да. Понял. При тесте. fps показан.
Спасибо!