Форум 3Д редактора 3Д Мастер

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум 3Д редактора 3Д Мастер » Справка по программе » Работа со вставляемыми объектами


Работа со вставляемыми объектами

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В проект можно вставлять заранее созданные модели.
Для создания модели надо выбрать ФАЙЛ > СОЗДАТЬ > НЕПОДВИЖНЫЙ ОБЪЕКТ.
Чертить его так же как и сам проект. Чертить в сантиметрах. Затем надо установить точку вставки его в проект. Нажимаем 30http://i011.radikal.ru/0803/52/cc51af91d3f2.jpg и 31http://i007.radikal.ru/0803/e7/a8130f56c166.jpg кнопки, появится красный большой и желтый маленький квадратики соедененных синей линией. Красный точка вставки в проект, желтый направление взгляда объекта.
Перед сохранением надо зайти в СВОЙСТВА > ОБЪЕКТА и ввести размерность объекта.
Если объект чертился в натуральный размер (по координатам), то надо ввести 1. Если высота объекта при черчение  равна 1 метр, то при коэфициенте 0.1, при вставке в проект она будет 10 см. (100*0.1).
Статус проект может быть изменен на статус неподвижный объект и наоборот в ФАЙЛ > СМЕНИТЬ СТАТУС. При смене статуа ПРОЕКТ на любой другой все вставленные в него объекты будут потеряны.

Для вставки созданной модели в проект надо зайти в меню ВСТАВИТЬ > НЕПОДВИЖНЫЙ ОБЪЕКТ. Вставка происходит в установленном нуле осей координат. Затем можно передвинуть и развернуть вставленный объект при нажатых 30http://i011.radikal.ru/0803/52/cc51af91d3f2.jpg и 31http://i007.radikal.ru/0803/e7/a8130f56c166.jpg кнопках.

Можно вставлять модели через Панель объектов:
http://i019.radikal.ru/0804/63/d68266a0134e.jpg

Как это работает:
В каталоге с программой добавленны папка "Models". В ней находятся модели.
Для открытия Панели объектов надо зайти в МЕНЮ > ПАНЕЛЬ ОБЪЕКТОВ.
При первом открытие панели после запуска программы сканируется папка "Models" и все неподвижные объекты с расширением .nob выводятся в виде рисунков 50*50 на панели.
Для того чтобы на панели был виден рисунок модели его надо сначала создать и сохранить при редактирование этой модели.
Как это сделать:
Запустить 3Д Мастер. Открыть любой неподвижный объект с расширением .nob. Повернуть его под наиболее удачным углом, чтобы было понятно что это такое.
Зайти в МЕНЮ > СОЗДАТЬ ЭТИКЕТКУ.
В середине экрана будет показан рисунок этого объекта и выйдет табличка:
http://i024.radikal.ru/0804/13/edb044bde3ed.jpg

Сохраняем.
Если неподвижный объект не имеет этикетки он будет показан так:
http://i041.radikal.ru/0804/f3/c24f07fd1db2.jpg

Позже усовершенствую панель и сделаю подписи к этикеткам.

Как пользоваться панелью:

Если у вас есть свои модели, создайте им этикетки. Поместите модели в папку "Models".
Теперь при открытие Панели объектов "МЕНЮ > ПАНЕЛЬ ОБЪЕКТОВ" ваша модель будет показана в виде рисунка.
Прокручивать панель надо роликом мыши.
Для вставки модели в проект надо щелкнуть левой мыши по рисунку. Модель вставится в установленный нуль координат.

Если размер модели не совпадает с желаемыми в проекте, надо открыть модель отдельно в 3Д Мастере и в меню СВОЙСТВА > ОБЪЕКТА ввести новую рамерность и опять сохранить модель.

0

2

Добавлено всплывающее меню в Панель объектов.
ВСТАВИТЬ - Вставляет выбранную модель в установлунный нуль координат.
ОТКРЫТЬ - Открывает для редактирования.
ПРОЗРАЧНОСТЬ ПАНЕЛИ - Делает панель полупрозрачной.
ПОДПИСИ - Убирает названия, оставляя только картинки.
http://i014.radikal.ru/0805/87/35aca455742a.jpg
Добавлена возможность быстрой растановки неподвижных объектов по проекту:
Открыть панель объектов, вставить первую модель с помощью всплывающего меню, остальные можно вставлять двойным кликом правой кнопки мыши в место вставки.

0


Вы здесь » Форум 3Д редактора 3Д Мастер » Справка по программе » Работа со вставляемыми объектами