Форум 3Д редактора 3Д Мастер

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум 3Д редактора 3Д Мастер » Справка по программе » как создать свой управляемый обьект


как создать свой управляемый обьект

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

помогите как создать свой управляемый обьект скажите пожалуйста

0

2

помогите плиз:'(

0

3

Ну как создать... Взять и начертить к примеру автомат или пистолет, допустим как этот.
Текстуру в C:\3D Master\Textyr
Чертить как управляемый объект.
http://i063.radikal.ru/0811/6a/cbb6d81b14b5.jpg.
Что бы настроить пистолет, надо сделать так:
Включить кнопку http://i007.radikal.ru/0803/e7/a8130f56c166.jpg. Мы увидим такую картину.
http://i009.radikal.ru/0806/f1/86e05a14c25c.jpg

Что к чему:

Выстрел отсюда - распологать надо у среза дула.
Точка вставки  в проект - в этой точке будут распологаться глаза героя.
Направление взгляда - в этом направление герой будет смотреть и двигаться.
Место вспышки - в этом месте выводится вспышка выстрела.

Все кроме места вспышки перодвигается при нажатых http://i011.radikal.ru/0803/52/cc51af91d3f2.jpg и http://i007.radikal.ru/0803/e7/a8130f56c166.jpg кнопках.
Место вспышки устанавливается в установленный нуль координат: меню ДЕЙСТВИЯ > УСТАНОВИТЬ ТОЧКУ ВСПЫШКИ.
Сохранить.
Вставить в проект как управляемый объект.
В проекте надо выбрать в меню ИГРА > ПАРАМЕТРЫ УПРАВЛЕНИЯ: ПЕШКОМ - ВИД С ГЛАЗ.
Масштабность меняется в СВОЙСТВА > ОБЪЕКТА.

0

4

спасибо

0


Вы здесь » Форум 3Д редактора 3Д Мастер » Справка по программе » как создать свой управляемый обьект