Сетка:
Для примера. Выбираем текстуру сетка.bmp. Она идет с демкой бродилки в папке Textyr.
Заходим в меню СВОЙСТВА > Материал.
Включаем прозрачнось по определенному цвету. Выбираем белый цвет, так как прозрачные области в рисунке сетка.bmp у нас белые.
В свойствах текстуры выбираем РАЗМЕРНОЕ РАЗМНОЖЕНИЕ. Вводим в ШИРИНА и ВЫСОТА допустим 10 (размер ячейки сетки).
Рисуем сетку.
Стекло:
Выбираем текстуру стекло К.bmp.
В меню выбираем СВОЙСТВА>МАТЕРИАЛ. Выделяем галочкой ВКЛЮЧИТЬ ПРОЗРАЧНОСТЬ и ОСВЕЩЕНИЕ.
При параметре ОСВЕЩЕНИЕ прозрачность обратная чем при параметре ТЕНЬ.
В свойствах текстуры выбираем БЕЗ РАЗМНОЖЕНИЯ.
Рисуем стекло.